Главная | Регистрация | Вход | RSS
Воскресенье, 19.08.2018, 00:57









                    

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дополнительные образовательные услуги

  С целью совершенствования образовательного процесса и удовлетворения потребностей родителей, на базе нашего дошкольного образовательного учреждения организованны дополнительные услуги. В деятельность введены формы работы, направленные на обогащение развития детей, по четырем основным направлениям: эстетическому, физическому, познавательно- речевому, социальному развитиям.

В ДОУ организованы следующие услуги:

«Развивайка» , «АБВГДейка» , «Акварелька» ,  «Белая ладья» , «Бусинки», «Мастерилка», "Домисолька", "Гномик", "Говорушка", "Веселые краски", "Озорные ладошки"  .

Оказание платных дополнительных услуг регламентируется законодательными актами РФ, приказом управления образования г. Пензы. С правилами оказания в нашем учреждении можно ознакомиться в положении.

Положение

Договор

Приказ Управления образования города Пензы от 11.07.2006 № 637-оп

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 796 г.Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".

 

Работа построена на использовании разных видов детской деятельности: игровой, художественной, трудовой и коммуникативной. Игра как деятельность применяется в разных видах: сюжетно-ролевая, сюжетно-дидактическая, подвижная, дидактическая, со строительным материалом, театрализованная и пр. Она выступает как главное средство развития личности ребенка-дошкольника.

 «Развивайка»

Руководитель: Максимова Елена Анатольевна 

Цель: Развитие умственных способностей дошкольников в соответствии с возрастными особенностями, используя развивающие и логические игры.

Задачи: Развитие умственных способностей дошкольников в соответствии с возрастными особенностями, используя развивающие и логические игры, развивать познавательную инициативу, стремление ребенка познавать что-то новое, развитие способностей ребенка по самостоятельному использованию полученных знаний и умений в решении различных задач, расширение кругозора, развитие внимания, памяти, мышления, воображения и т. д.
«Абвгдейка»

Руководитель: Вздорова Елена Анатольевна

Цель: дать первоначальное представление о литературном языке, развитие интерес к речи, привитие  любви к чтению, книге.

Задачи: изучение букв по блокам: гласные; сонорные согласные; звонкие, глухие согласные, фонетика - двойное звучание одного гласного звука; шипящие согласные; ъ, ь., Совершенствование фонематического слуха, сформировать фонетическое восприятие, развитие голосового аппарата, совершенствование интонационной выразительности речи, обработку речевого дыхания, обучить детей первоначальному чтению, выделение понятие «слог», подготовить детей для успешного овладения навыками написания прописных букв.

«Акварелька»

Руководитель: Хохлова Наталья Петровна  
Цель:
Научить детей рисовать, а также познакомить с различными техниками рисования («метод тычка», «монотипия», «Мыльными пузырями» и т.д.), изобразительными предметами.

Задачи:
1. Развивать специальные умения и навыки подготавливает руку ребенка к письму;  
2. Дать возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что несомненно важно для наиболее полного восприятия окружающего мира;
3. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования (ребенок успокаивается от ритма рисования, у него возникает чувство удовлетворения от своей работы);
4. Способствовать более эффективному развитию воображения и восприятия, а следовательно, и познавательных способностей рисунки, созданные способом тычка, эстетичны и понятны как самому ребенку, так и окружающим.

«Белая ладья»

Руководитель: Уютова Ирина Геннадьевна

Цель: Организация здорового досуга. Подготовка детей владеющих элементарными основами шахматной игры.

Задачи:
1.Освоение и совершенствование дошкольниками принципов шахматной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития;

2.Создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством расширения представлений об истории возникновения данной игры.

3.Популяризация шахматной игры среди детей дошкольного образовательного учреждения.

4.Развитие логического мышления и способности к самостоятельному принятию решений.

5.Развитие природных задатков, творческих и специальных способностей детей.

«Бусинки»

Руководитель: Морозова Светлана Александровна

Цель: Укрепление физического и психического здоровья дошкольников, привитие начальных навыков в искусстве танца и воспитание хореографической культуры.

Задачи:

1.Развивать двигательную активность и координацию движений.
2. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце.
3. Развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).
4. Учить воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки; определять музыкальные жанры (марш, песня, танец).
5. Развивать творческие способности.
6. Воспитывать любовь и уважение к искусству, понимание его эстетической ценности.
 
«Мастерилка»
Руководитель: Сюлаева Олеся Александровна
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами.
Задачи:
1. Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги.
2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие создаваемого предмета,  обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их создания.
3. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами.
4. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость.
5. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами.
6. Развивать творческие способности дошкольников.
7. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
8. Развивать навыки декоративного искусства.
9. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.
«Домисолька»
Руководитель: Петрикеева Лариса Александровна
Цель: развитие способности воспринимать народную музыку, то есть чувствовать ее настроение, характер, понимать ее содержание.
Задачи: развитие музыкальной памяти, развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными элементами русских народных движений, развитие творческого воображения и фантазии.
«Гномик»
Руководитель: Харитонова Марина Викторовна
Цель: знакомить детей с величиной, формой предметов, основными цветами, формировать навыки самостоятельной деятельности, повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
Задачи: развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев, кистей рук, точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, речь детей, развитие речемыслительной деятельности и познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через использование развивающих дидактических игр, заданий и упражнений.
«Говорушка»
Руководитель: Абубекирова Ксения Фаридовна
Цель: развитие коммуникативной функции речи.
Задачи:  активизация познавательной деятельности детей, развитие словарного запаса, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи,  развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих,  совершенствование интонационной выразительности речи.
«Веселые краски»

Руководитель: Макшанова Татьяна Анатольевна

Цель: научить детей рисовать, а также познакомить с различными техниками рисования («метод тычка», «монотипия», «Мыльными пузырями» и т.д.),  изобразительными предметами.

Задачи: развивать специальные умения и навыки подготавливает руку ребенка к письму;  дать возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что несомненно важно для наиболее полного восприятия окружающего мира;
формировать эмоционально - положительное отношение к самому процессу рисования (ребенок успокаивается от ритма рисования, у него возникает чувство удовлетворения от своей работы); способствовать более эффективному развитию воображения и восприятия, а следовательно, и познавательных способностей рисунки, созданные способом тычка, эстетичны и понятны как самому ребенку, так и окружающим.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz